Меню сайта
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

 

На базе   детского сада№10 с 15.05.2019 года  стартовал муниципальный  проект «Создание на базе детского сада № 10 игротеки «Путешествие по родному городу» .Целью данного проекта  является создание игротеки «Путешествие по родному городу» с разработкой и внедрением не менее 10 авторских развивающих игр краеведческой направленности к 31 мая 2020 года. Проект предполагает решение проблемы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников.

Куратор проекта –  Полухина Людмила Александровна, начальник управления образования  администрации Алексеевского городского округа. Руководитель проекта – Кириченко Лилия Дмитриевна, заведующий бюджетным муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад №10» Алексеевского  городского округа.

В ходе реализации проекта предполагается  разработка и внедрение не менее 22 авторских развивающих игр краеведческой направленности по четырем направлениям: «История родного города», «Достопримечательности родного города», «Природа родного города», «Безопасные дороги родного города».

В рамках проекта  для  размещения игротеки  была оборудована комната  необходимой мебелью (столы, стулья, тумбы) и оснащена наглядными пособиями по ознакомлению дошкольников с  достопримечательностями и историей родного города (альбомами,  книгами, фотографиями, иллюстрациями).

В рамках реализации проекта «Создание на базе детского сада №10 игротеки «Путешествие по родному городу» была проведена начальная диагностика по выявлению  знаний детей о родном городе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Анализ результатов диагностики позволил сделать вывод о том, что у  детей дошкольного возраста недостаточно сформированы знания о родном городе, о его достопримечательностях, известных людях, культуре, истории, природе,  изучено  эмоциональное отношение к родному городу. В дальнейшей работе у  всех детей следует формировать понятие о  родном городе, его жителях, предприятиях и продукции; расширять представления о наиболее знакомых улицах, городе, в котором они живут; формировать понятия: «родная улица», «родной город» и т.д.

Высокий уровень  сформированности   знаний о родном  городе выявлен  у 25 детей (11 %).    Средний уровень  сформированности   знаний о родном  городе выявлен у    38 детей (18%).  Низкий уровень  сформированности    знаний о родном  городе выявлен у  157  детей (71%).

В процессе реализации проекта предполагается обеспечение динамики показателей на 30 % уровня сформированности знаний детей о родном городе.